Постепенно реализуется система автомобильного трафика. Машина уже может ехать по дороге, поворачивать на перекрестках и развилках, и останавливаться перед препятствием.
На прошлой неделе я подготовил несколько текстурок для домов, осталось сфоткать пару балконов, ведь в просторах интернета нету подходящей фотографии и тем более текстуры балкона. А сегодня я приступил к нетрудному, но не очень быстрому занятию - моделированию зданий. Хотя плагин мне немного помогает, например с крышей, но само здание и в особенности моделирование балконов занимает некоторое время. Короче говоря уже через пару тройку недель мы приступим к расстановке зданий, а в августе я начну моделировать дороги...
В скором времени я выложу скрины зданий, а к августу возможно демку или видео, демонстрирующее город.
Вчера я приобрёл два замечательных плагина для 3ds max, с помощью которых можно быстро смоделировать город и деревни для авто ворлда! Теперь выход новых версий игры будет идти не по старой традиции (куски локаций добавляются постепенно), а в течение лета мы с Ульфом постараемся смоделировать город и деревни целиком. Это означает что новые версии авто ворлда ещё долго не будут выходить, но я буду выкладывать на сайт небольшие демо города (видео, скрины, возможно прогулка по нему в браузере!) !!!И не забывайте, что все подробности о нас, продуктах и новостях смотрите на официальном блоге!!!
Наконец то машина поехала! У меня получилось написать скрипт на управление машиной, правда есть один баг, что впрочем понятно :) когда ни одна клавиша не нажата, то машина тормозит, а если нажат тормоз, то машина ведёт себя как если бы все клавиши были отпущены, то есть катится. Вобщем над управлением еще работать и работать... А пока посмотрите видео:
Вот скрин того, что пока выходит. Текстуру наложил просто в 3д редакторе, чтобы это было похоже на дерево :)
Локация уже затекстурирована, но пока не буду выкладывать новую версию, так как сейчас в игре идут большие перестройки, а точнее переписываются скрипты, физика (колёса не будут выворачиваться), создаются новые модели. Так что до выхода следующей версии ждать долго, но ждать имеет смысла.
Теперь что касается игры НИЛК. Сразу скажу что проект не заморожен, просто очень трудно делать два проекта одному и поэтому я решил сначала бросить все усилия на 3D AW, а потом заняться НИЛК. Еще есть вероятность, что скоро я начну изучать C++ и буду писать НИЛК на беспл
... Читать дальше »
В данный момент текстурируется первая часть локации. Вся локация будет состоять примерно из 15-20 частей, а значит будет протяженностью около 10 км!
Вот что пока получается:
Весь игровой мир будет состоять скорее всего из четырёх локаций примерно такогоже размера. Будет локация с загородной дорогой и посёлком (она сейчас моделируется), первая часть города, вторая часть города с небольшой загородной дорогой и, скорее всего, небольшой городок, расположившийся в горной местности.
Получается весь игровой мир будет протяженностью 30-40 км, а это немало. Остаётся надеятся, что движок потянет такой мир :)