1. Плавное перестроение случайным образом (скоро еще и поворотники научу включать) 2. Движение в несколько полос с чередованием их количества ... Читать дальше »
Мой "отпуск" закончился и я продолжил работу над проектом AvtoWorld. И вот что я сделал за первые дни: 1. Трафик теперь тормозит увереннее и машины реже врезаются друг в друга, особенно на прямых :) 2. Реализовано включение/выключение фар у трафика, правда пока в тестовом варианте ... Читать дальше »
Скоро выход версии 0.3, которую вы сможете скачать и, вот, готов более менее адекватный трафик :) Что исправлено за последние дни: 1. машины разгоняются в горку ... Читать дальше »
Получилось сделать поддержку игрового руля в AvtoWorld. Пока поддерживается обычный руль, т.е. рулевое колесо и две педали, но скорее всего добавлю переключение передач на рулях с рычагом кпп. Сцепление в игре делать не буду, так как физика будет всё таки аркадная, но ощущение от управления даже сейчас присутствует. Сразу скажу, что обратной отдачи на руль не будет.
Вчера написал скрипт для точки спавна автомобилей. Порадовало, что можно играть с нормальным фпс (>60) при 150 автомобилях на карте, при 170-180 начинает притормаживать, а более двухсот понижают фпс до 3-5 кадров. Но это при максимальном качестве графики и на среднем железе (конкретнее: ATI Radeon 4600, Intel Core 2 Duo 2,6ГГц, 2 гига оперативки)