Подробно узнать о 3д инструкторе вы сможете, пройдя по этой ссылке: http://www.3dinstructor.ru/
Изменяем скорость траффика (машин с искусственным интеллектом):
1.Заходим в 3d инстуктор 2.0\Data\Gamedata\Car13 (это лексус(узнать о том какая машина в папке пройдите на директорию export\texturesdds\cars, выберите нужную папку и в названии текстуры автомобиля будет его марка)) 2.Открываем там файл CarProperty и находим таие строки: VelocityMax = 140 максимальная скорость (обычно машины траффика эту скорость не развивают) VelocityPrefer = 80 Предпочтительная скорость (такая скорость на больших улицах города и за городом) VelocitySlow = 50 Средняя скорость (на узких улицах города) VelocityMin = 1 Ставьте меньше, если поставите высоко, то когда вы стоите, в вас будут въезжать машины AccelerationMax = 2 быстрота разгона от одной Velocity... до другой AccelerationPrefer = 1 AccelerationMin = 0.6 BrakingMax = 15 тоже самое, что с разгоном, только торможение BrakingPrefer = 3 BrakingMin = 1 DistanceMax = 60 Дистанция между машинами (если делаете быстрый траффик лучше немного увеличте) DistancePrefer = 4 DistanceMin = 1.0
3. Изменяем параметры, сохраняем, запускаем игру и любуемся!!!
Изменяем проперти управляемой авто: 1. data\physics\cars\Car17\p_player_setup открываем это. 2. m_airDensity=1.3 Сопротивление воздуха m_frontalArea=4 обтекаемость автомобиля m_dragCoefficient=0.8 трение m_liftCoefficient=-0.3 козфф. подъема (если поставить выше 10 то машина полетит) m_extraGravityws=0; -5; 0; 0 гравитация m_normalSpinDamping=0 демпфирование(эмуляция сопротивления воздуха) m_collisionSpinDamping=4 m_collisionThreshold=1
vehicleTopSpeed = 127.0 максимальная скорость(если хотите, что авто разгонялось до 250 км.ч поставьте 999999) body_mass = 600.0 масса авто body_friction = 1.1 трение корпуса
[suspension] suspension_length_0_1 =0.7 высота подвески передних колес suspension_length_2_3 =0.7 высота задних колес suspension_strength_0_1 =100 мягкость подвески передних(чем выше тем мягче) suspension_strength_2_3 =80 мягкость задних dampingCompression_and_dampingRelaxation=5
[brake] m_maxBreakingTorque_0_1=1600 сила торможения передних колес m_maxBreakingTorque_2_3=1200 задних MinPedalInputToBlock_0_1=0.9 Насколько нужно вдавить педаль тормоза до блокировки передних колес(1 - полностью вдавить 0.1 - на 10%) MinPedalInputToBlock_2_3=0.9 Насколько нужно вдавить педаль тормоза до блокировки задних колес m_wheelsMinTimeToBlock=0.10 время до блокировки StoppedEngineBrake=0.9 если поставить 0, то при выключении движка на скорости машина не будет тормозить MaxHandbrakeValue=0.9 сила ручника
4. Изменяем, сохраняем, тестим.
Заменяем Короллу на ауди: 1. export\texturesdds\cars идем сюда, из папки car11 копируем файлы в папку car28_u в появляющихся окнах нажимаем заменить 2. export\meshes\cars идем сюда и повторяем предыдущую операцию. 3. export\gfxlib\cars идем сюда и опять все повторяем, заменяя файлы учебной короллы на файлы ауди. 4. Теперь если надо меняем характеристики. 5. Запускаем игру, выбираем машину тойота королла, ставим галочку на "знак у на машине" и таким образом у нас сохранилась королла и появилась ауди. 6. Так вы можете менять на любую машину из траффика. Панель управления заменить нельзя! Если колеса находятся не в нужном месте, то редактируем их координаты в data\physics\cars\Car...\p_player_setup в разделе [Wheels].
Я написал здесь все, что я знаю. Приятной вам игры!
Другие статьи: Уменьшаем(или убираем) количество баллов, снятых за нарушение в миссиях.
|