Предположим у вас уже готова какая нибудь модель в 3DS MAX 2009.
Открываете File --> Export, выбираете папку, куда экспортировать и ставите формат FBX и нажимаем сохранить.
Затем появится окно. В нём открываете вкладку Advanced options --> FBX file format и там напротив FBX version выбираете в листбоксе FBX200611. Нажимаете ОК.
Открываете MEd. File --> Import --> Import from FBX 2006.11 (както так). Появится окно, жмем ОК, ждем секунды 2, в зависимости от модели, и опять нажимаем ОК. ВСЁ!
Теперь, если модель стоит не под таким углом, просто поверните её как надо, а дальше можете использовать для своей игры на двиге Game studio или выложить модель в каталог файлов, чтобы она потом возможно оказалась в какойнибудь нашей игре :)