Воскресенье, 13.10.2024, 09:31
Приветствую Вас Гость
Все свежие новости читайте на официальном блоге (ссылка на верху страницы, справа) ... Ссылки на информацию о проектах и не только смотрите под логотипом сайта вверху страницы

Black Hole Soft

|Doom 3| 3d Avto World| 3d Инструктор|Моды для GTA| НИЛК|Арена Стихий 09:31 Воскресенье

Каталог статей

Главная » Статьи » DOOM3

№1 Основы моддинга

Запускаем игру. Открываем консоль Ctrl+Alt+~ и вводим set r_fullscreen '0' затем wid_restart   Игра перешла в оконный режим. Теперь вводим в консоль editor

Открылся редактор карт в ДУМ3.

Сначала расскажу о редакторах(чтоб запустить вводим команду в консоль):

editPDAs - редактор КПК

editGUIs - редактор ГУИ(экраны)

Есть еще несколько, но о них напишу в другой статье.


И так, создадим первую "коробочку" в которой мы сможем побегать и пострелять по стенам.


На окне XY Top зажимаем левую кнопку мыши(ЛКМ) и тянем к углу окна, таким образом создавая квадрат или прямоугольник. Смотрим в окно 3д вида, там появился красный блок, если не появился, зажмите ПКМ на 3д виде и подвигайте мышкой, камера будет перемещаться или попробуйте понажимать + или - (поднятие, опускание объекта).


Теперь нажмите пробел. Так мы скопировали пол (если он не выделен, он не копируется!!! Выделение объектов проиходит нажатием Shift+ЛКМ!!!)

Поднимите наш потолок с помощью + ,скопируйте его, на панели сверху найдите кнопку повернуть на 90* по какойто там оси(вроде Z) и поместите 4 таких между полом и потолком, это будут стены.

Да, чуть не забыл сказать как текстурить! Выбираем стену, пол или потолок, в окне Inspectors нажимаем на вкладку Textures и ищем там в папке с аналогичным неймом текстуру. Подогнать можно нажав S.


Если вы дошли до этого пункта, то наверное думаете, как же это тяжело, ужасно! И я скажу: такая уж вещь моддинг, легким не бывет...


На окне XY Top кликаем ПКМ --> Info --> info_player_start  (точка старта игрока). Размещаем так, чтобы не был в воздухе и не входил в пол.

Сверху редактора ищем пункт Bsp --> и выбираем все пункты по очереди. И не забудьте перед этим сохранить карту в Doom3/base/maps/ (называйте ее только английскими буквами и цифрами и не пишите название через пробел!  пример   search_2)

теперь жмем F2, открывается окно дума и в консоль пишем map [имя_вашей_карты]


Немного грузится и мы бежим радостно по этой комнате, стреляя из пистолета по стенам :)








Категория: DOOM3 | Добавил: Black_hole (22.09.2010)
Просмотров: 1510 | Теги: Основы моддинга | Рейтинг: 3.0/5
Форма входа
Категории раздела
DOOM3 [1]
Статьи о моддинге в дум3.
Game Maker [1]
Статьи о ГМ
3D Инструктор [2]
Для просмотра данных статей вы должны зарегестрироваться на сайте.
Другое [2]
Сегодня заходили
Поиск
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Какое облако тегов вы предпочитаете?
Всего ответов: 29
Теги
Время

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright BlackHoleSoft © 2010 - 2024 |