Запускаем игру. Открываем консоль Ctrl+Alt+~ и вводим set r_fullscreen '0' затем wid_restart Игра перешла в оконный режим. Теперь вводим в консоль editor Открылся редактор карт в ДУМ3. Сначала расскажу о редакторах(чтоб запустить вводим команду в консоль): editPDAs - редактор КПК editGUIs - редактор ГУИ(экраны) Есть еще несколько, но о них напишу в другой статье.
И так, создадим первую "коробочку" в которой мы сможем побегать и пострелять по стенам.
На окне XY Top зажимаем левую кнопку мыши(ЛКМ) и тянем к углу окна, таким образом создавая квадрат или прямоугольник. Смотрим в окно 3д вида, там появился красный блок, если не появился, зажмите ПКМ на 3д виде и подвигайте мышкой, камера будет перемещаться или попробуйте понажимать + или - (поднятие, опускание объекта).
Теперь нажмите пробел. Так мы скопировали пол (если он не выделен, он не копируется!!! Выделение объектов проиходит нажатием Shift+ЛКМ!!!) Поднимите наш потолок с помощью + ,скопируйте его, на панели сверху найдите кнопку повернуть на 90* по какойто там оси(вроде Z) и поместите 4 таких между полом и потолком, это будут стены. Да, чуть не забыл сказать как текстурить! Выбираем стену, пол или потолок, в окне Inspectors нажимаем на вкладку Textures и ищем там в папке с аналогичным неймом текстуру. Подогнать можно нажав S.
Если вы дошли до этого пункта, то наверное думаете, как же это тяжело, ужасно! И я скажу: такая уж вещь моддинг, легким не бывет...
На окне XY Top кликаем ПКМ --> Info --> info_player_start (точка старта игрока). Размещаем так, чтобы не был в воздухе и не входил в пол. Сверху редактора ищем пункт Bsp --> и выбираем все пункты по очереди. И не забудьте перед этим сохранить карту в Doom3/base/maps/ (называйте ее только английскими буквами и цифрами и не пишите название через пробел! пример search_2) теперь жмем F2, открывается окно дума и в консоль пишем map [имя_вашей_карты]
Немного грузится и мы бежим радостно по этой комнате, стреляя из пистолета по стенам :)
|