Воскресенье, 19.05.2024, 18:32
Приветствую Вас Гость
Все свежие новости читайте на официальном блоге (ссылка на верху страницы, справа) ... Ссылки на информацию о проектах и не только смотрите под логотипом сайта вверху страницы

Black Hole Soft

|Doom 3| 3d Avto World| 3d Инструктор|Моды для GTA| НИЛК|Арена Стихий 18:32 Воскресенье

Каталог статей

Главная » Статьи » Другое

Конвертирование из 3ds max d MEd
Предположим у вас уже готова какая нибудь модель в 3DS MAX 2009. Открываете File --> Export, выбираете папку, куда экспортировать и ставите формат FBX и нажимаем сохранить. Затем появится окно. В нём открываете вкладку Advanced options --> FBX file format и там напротив FBX version выбираете в листбоксе FBX200611. Нажимаете ОК. Открываете MEd. File --> Import --> Import from FBX 2006.11 (както так). Появится окно, жмем ОК, ждем секунды 2, в зависимости от модели, и опять нажимаем ОК. ВСЁ! Теперь, если модель стоит не под таким углом, просто поверните её как надо, а дальше можете использовать для своей игры на двиге Game studio или выложить модель в каталог файлов, чтобы она потом возможно оказалась в какойнибудь нашей игре :)
Категория: Другое | Добавил: Black_hole (22.02.2011)
Просмотров: 1146 | Теги: 3DS MAX 2009 | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Категории раздела
DOOM3 [1]
Статьи о моддинге в дум3.
Game Maker [1]
Статьи о ГМ
3D Инструктор [2]
Для просмотра данных статей вы должны зарегестрироваться на сайте.
Другое [2]
Сегодня заходили
Поиск
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Чем бы вы больше всего хотели заниматься???
Всего ответов: 39
Теги
Время

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright BlackHoleSoft © 2010 - 2024 |